On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 651
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, п. Краснореченск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 15:11. Заголовок: На кого стоит ровняться ?!?


О знаменитых фотографах..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, п. Краснореченск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 15:26. Заголовок: По скольку я очень л..


По скольку я очень люблю лошадей, и соответственно люблю их фотографировать, мне по вкусу вот такой фотограф - Габриель Буазель (Gabriele Boiselle).


"Габриель Буазель испытывает пылкую любовь к лошадям, которых фотографирует с неизменным энтузиазмом. Ее фотографии схватывают самую душу этих необыкновенно чувствительных созданий, выделяющихся своей огромной и необузданной энергией, а также непревзойденной грацией и благородством. "

Недавно вышел ее альбом - "Лошади. Альбом. Габриель Буазель"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, п. Краснореченск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 15:35. Заголовок: Габриель занимается ..


Габриель занимается съемкой лошадей уже 25 лет и по праву считается одним из лучших в мире конных фотографов. 26 апреля 2008 в Санкт-Петербурге она провела мастер-класс.

Я живу в Шпайере. Это средневековый немецкий город, история которого насчитывает уже более двух тысяч лет. Он стоит на Рейне. Моя семья обитает в этом городе с XVII века. Я живу в доме, который принадлежал когда-то моему прадедушке, и конюшня, которая раньше принадлежала ему, сейчас моя. В этом городе я родилась и выросла и каждый раз с большим удовольствием возвращаюсь из поездок в родной дом.Сейчас моя деятельность сконцентрирована на издании книг. И я очень рада, что теперь есть моя книга, которая переведена на русский язык. Она называется „Лошади. Темперамент и элегантность".

Лошадь для меня — нечто большее, чем для всех остальных. Я считаю, что в нашей современной жизни она играет совершенно иную роль, чем сто лет назад, например. Тогда лошади нужны были, чтобы вести войны и преодолевать расстояния, иногда они служили даже пищей. Сегодня лошади занимают в нашей жизни иное место. В Западной Европе 80% посетителей школ всадников — женщины. Лошади помогают им преодолеть стресс повседневности. Например, в немецких школах сейчас колоссальное давление: от учеников требуют все лучших и лучших результатов. Неудивительно, что дети и молодые люди — юноши и девушки — приходят к конному спорту: благодаря лошадям они начинают лучше чувствовать природу и могут избавиться от стресса. Я много ездила по миру, знакомилась с людьми. В том числе с теми, для кого лошади не просто животные, но партнеры и друзья.

Я верю, что благодаря лошадям можно преодолеть границы культур и языков, объединить людей. Об этом говорят и мои фотографии. То же самое я чувствую в работах других фотографов, которым близка эта тема. И вот я хочу сказать: каждый, кто фотографирует лошадей, даже если ему пока не хватает знаний, — должен продолжать это делать. И каждого из вас я хочу поддержать и ободрить. Потому что все вы являетесь посланниками доброй воли, стремящимися установить связь между лошадьми и людьми. Это своеобразная философская основа моей деятельности. Но при этом не могу не признаться, что моя работа — адский труд. Если сложить деньги, энергию, время и оборудование, которые вкладываются в работу, количество действительно хороших фотографий составит всего лишь 3-5% от затрат. И нужно учитывать, что минимум 50% фотографий должны быть качественными, потому что этого ждет от вас заказчик.

УМЕНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ
Многие ли из вас ездят верхом? Для меня это важно, потому что человек, ездящий на лошади, как правило, умеет предсказывать, что может произойти в следующий момент. А раз вы можете предсказать, значит, у вас есть пара секунд, чтобы подготовиться.

НЕМНОГО О ТЕХНИКЕ
Для начала — печальная новость. Как без специального болида вы не сможете участвовать в гонках „Формулы-1", так без специального фотоаппарата, просто любительской камерой, не удастся сделать снимки, подобные тем, какие вы можете найти в моем альбоме. Чтобы делать такие фотографии, необходимо иметь профессиональную технику. Но сообщу и приятную новость: хорошо снимать лошадей можно любой камерой. Важно только знать ее возможности и уметь грамотно их использовать. Большинство людей считают, что мы снимаем фотоаппаратом, — но это не совсем так. Камера для вас лишь инструмент. С ее помощью вы делаете тот снимок, который себе представили.

Фотографируя лошадей, важно постоянно смотреть в видоискатель. Потому что каждое мгновение происходят изменения, и вам нужно не упустить тот самый момент, который идеально подойдет для фотографии. Даже если снимать в режиме серийной сьемки — все равно не отрывайтесь от видоискателя. Кроме того, нужно смотреть в него молча. Потому что если вы не сконцентрируетесь на том, что наблюдаете в видоискателе, хорошей фотографии не получится. Объяснение этому весьма простое. Наш мозг поделен на две части. Одна отвечает за коммуникацию, общение с людьми, другая — за зрение и за связь с подсознанием. И в тот момент, когда вы ведете беседу, у вас работает одна доля мозга — параллельно сосредоточиться на съемке вы уже не можете, либо одно, либо другое. Часто приходится слышать, что можно делать два дела одновременно, но, мне кажется, на самом деле это невозможно. Особенно важно помнить об этом, когда вы фотографируете лошадей, потому что два раза одно и то же движение не повторяется. Если хотите сделать хорошую фотографию, нужно полностью сконцентрироваться на движениях животного, ждать момента и постоянно работать со своим подсознанием.

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
Большинство фотографов лошадей используют объектив с фокусным расстоянием 70-200 мм. Почему? Сейчас объясню. Многие совершают ошибку, которая связана с человеческой психикой. Если я хочу сделать ваш портрет, то обычно подхожу к вам, а не отхожу. Но при съемке лошадей все не так.

Какой длины обычная лошадь? Метра два, не меньше. Она огромная! Однако начинающие фотографы даже после теоретического курса зачастую приближаются к ней и останавливаются в пяти-шести метрах. Потом понимают, что лошадь не помещается в кадр, и крутят зум, пока не захватят ее целиком. В результате выходит кадр, сделанный широкоугольником, а на нем — лошадь с огромным брюхом или головой... Выглядит это достаточно смешно. А почему? Потому что перспектива не соответствует действительности. Есть очень простое правило, учитывая которое вы можете делать прекрасные фотографии. Если я хочу сфотографировать лошадь целиком, то должна отойти от нее метров на двадцать! А если вдруг кто-то преградит мне путь или станет передо мною бегать — я крикну, чтобы человек вышел из кадра.

ОСНОВЫ ОСНОВ
Есть три основные проблемы, с которыми мы столкнемся при съемке. Первая — проблема перспективы. Если я устанавливаю 200 мм, чтобы фотографировать лошадь, мне нужен объектив 200 мм. И если нужно приблизить или отдалить, я не зум двигаю, а двигаюсь сама. Если объектив больше 200 мм — это еще лучше. Мой любимый объектив — 300 мм: есть возможность делать портреты. К тому же я часто фотографирую лошадей, используя 400-миллиметровый объектив. Потому что перспектива сужается, и лошадь выглядит более цельной. Если учитывать и использовать эти правила, ваши фотографии определенно станут лучше.

Вторая проблема: лошадь движется. Поэтому (если только вы не хотите сделать динамичные фотографии с проводкой) понадобится короткая выдержка. Как известно, для обычных длиннофокусных объективов это проблема, поэтому советую приобретать длиннофокусный объектив с хорошей светосилой. Он дорогой и тяжелый, но стоит того. Особенно если вы снимаете не в солнечный день на улице, а в помещении, или в тени деревьев, или на закате, например...
Третья — масть лошади. С этим связаны вопросы экспозиции и т.п. Обычно, перед тем как начать съемку лошади, я подхожу к ней как можно ближе и фотографирую шкуру. А потом, снимая животное полностью, ориентируюсь на те данные, которые выдала камера при первом экспозамере. Например, если лошадь темная, выдержки при ее съемке должны быть длиннее, чем при съемке светлой лошади.

И запомните: всегда нужно ставить режим точечного экспозамера! Делается это для того, чтобы передать масть лошади максимально точно, со всеми полутенями и переходами.

РАКУРС
Лошадей часто снимают сбоку. Я называю это коневодческими (экстерьерными) фотографиями — на них вся лошадь целиком, видны ее строение, масть Когда вы выбираете ракурс для такой съемки, помните, что ваша камера всегда должна располагатся чуть ниже лопатки животного. Как правило, линия глаз фотографа оказывается выше этого уровня — приходится немного присесть. Только так можно получить на снимке правильные пропорции. А если вы посмотрите на эти фотографии с точки зрения композиции, все самое важное окажется в золотом сечении. Это основной ракурс — его пользуют чаще всего и никогда не проигрывают.

КАК УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С МОДЕЛЬЮ
Еще одно правило. Если будете его применять, 50% ваших ошибок исчезнет. Когда фотографируете одну лошадь, а не табун, первое, что нужно сделать — обойти ее со всех сторон. Зачастую лошадь с одной стороны выглядит совсем иначе, чем с другой, — особенно это касается лошадей смешанных мастей. Например, у них могут быть разные глаза. Когда я вижу лошадь, то сразу делаю много вещей: смотрю, здорова ли она (мне случалось видеть раны или царапины на шкуре), не сношены ли копыта, все ли в порядке с хвостом, смотрю в ее глаза. И главное — я ее глажу. Почему? Потому что нужен контакт! Я хочу увидеть ее состояние: расслаблена ли она, напряжена ли, устала... Это очень важно. Иногда только по коже понимаю, что лошадь нездорова. И это значит, что снимать я ее в этот день не буду. Мы должны фотографировать лошадей в хорошем расположении духа, красивых и здоровых — иначе не будет удачного снимка.

Каждый фотограф должен сам для себя решить, чем он занимается и зачем. Бывают и такие ситуации, когда нужно снимать во что бы то ни стало. Тогда приходится находить особые уловки. Но вообще-то такого быть не должно.

НЕСТАНДАРТНЫЙ РАКУРС
Как фотограф вы должны быть гибки не только умом, но и телом. Стандартные фотографии — беда не только любителей, но и нас, профессионалов. Лишь изменив ракурс, мы получим небанальные снимки. Знаете, как я снимаю пони? С земли! При таком ракурсе маленькие пони становятся роскошными лошадьми. Если нижней точки недостаточно — ищу холм, ставлю на него лошадь, а сама ложусь у подножия. Кстати, такой ракурс — чудное решение в случаях, когда не повезло с фоном.

Можно фотографировать лошадей сзади, чтобы показать самое важное — мускулатуру. Но если вы сделаете снимок с близкого расстояния широкоугольным объективом, он будет смотреться комично. Не забывайте о длиннофокусном объективе и „линии лопатки". Есть еще замечательный ракурс: можно забраться на крышу конюшни и снимать выходящих оттуда лошадей. Если успеете поймать нужный момент, получится великолепный кадр. Но повторю, что 60-80% хороших фотографий выходит тогда, когда снимаю с высоты лопатки лошади и нахожусь с ней на одном уровне.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Вспоминайте эти правила каждый раз, как будете фотографировать лошадь. А когда потом станете отсматривать свои снимки — создайте на компьютере специальную папку для упражнений. И складывайте в нее фотографии, которые получились плохо. Потому что учиться лучше именно на неудачных снимках. У каждого фотографа есть галерея работ, которые ему не удались. Он может посмотреть на них и сказать: это были бы хорошие фотографии, если бы не... Самый лучший способ учиться! Возвращайтесь к таким снимкам снова и снова — это учебник для вас. Где-то надо было увеличить резкость, где-то — поправить экспозицию... А как только осознаете ошибку и убедитесь в том, что больше ее не сделаете, — стирайте эту фотографию. Если повторять упражнение, то в следующий раз, когда станете фотографировать, эти кадры будут всплывать в вашем сознании.

-----------------------------------------------------------


Габриель Буазель (Gabriele Boiselle) родилась и живет в Германии. Она владелица издательства Edition Boiselle, выпускающего подарочные книги-альбомы и календари, посвященные лошадям и дикой природе.
Госпожа Буазель 25 лет путешествовала по всему миру, фотографируя лошадей. Ее мастер-классы, посвященные конной фотографии, проходили в Германии, Португалии, Марокко, Польше, США.




(взято с - http://forum.laini.ru/index.php?showtopic=500<\/u><\/a> )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: Владивосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 00:11. Заголовок: Немного из истории ф..


Немного из истории фотографии.

Сергей Михайлович Прокудин-Горский

известный русский фотограф, химик (ученик Менделеева), изобретатель, издатель, педагог и общественный деятель. Сделал первые цветные снимки еще в 1902 году(!) , используя технику тройной фотографии: фотокамера фиксировала на одной стеклянной пластинке три изображения, сделанные через синий, зеленый и красный фильтры.
Когда он предложил Николаю II запечатлеть на цветных фото жизнь России. Император поддержал его материально, технически и организационно: выделил денег, отдельный железнодорожный вагон и снабдил предписанием для местных чиновников, чтобы те не мешали работать.
Всего коллекция Прокудина-Горского - “Коллекция достопримечательностей России в натуральных цветах” - насчитывает 1902 цветных и около 1000 черно-белых фотографий. Их реставрация и обработка продолжается по сей день

http://www.museum.ru/museum/1812/Memorial/PG/colorpg_1.html




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: Владивосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 00:16. Заголовок: Ashes and Snow Инт..


Ashes and Snow

Интересные факты о фильме:
- фильм — часть многогранного проекта "Пепел и снег", который длится до сих пор. Проект представляет собой фотографии и фильм Грегори Кольбера, посетившего самые отдаленные уголки планеты и показывающего сосуществование, гармонию жизни человека и животных.

Рецензия на фильм "Пепел и снег"
Грегори Кольбер работал документалистом и фотографом, но затем исчез. За 13 лет он совершил 33 экспедиции в самые разные уголки планеты — Индия, Шри-Ланка, Египет, Эфиопия, Кения, Намибия, Антарктика и многие другие. Результатом этого отшельничества явился проект "Ashes and Snow", посвященный сосуществованию животных и людей, стиранию враждебности и отдаленности между ними. Фильм — часть проекта. Кадры, на которых человек в своей естественности, без масок и трубок, грациозно плывет и прикасается к гигантскому киту, в то время как на спине кита перекрещиваются солнечные лучи, заставляют затаить дыхание. Мальчик кладет голову на песок, а рядом с ним гордо смотрит вдаль леопард. Танец женщины и хищной птицы околдовывает своей порывистостью — словно Хатшепсут сошла с фрески и взлетела вслед за ястребом. Потрясающая, ничем не скованная красота льется с экрана фильма-медитации, неторопливо и всеохватно. Это та редкая вещь, которая обязательно должна быть в коллекции, — не классика, но образец поразительной гармонии, глубины, спокойствия, трудно достижимого и даже вообразимого в обычной жизни.
Мне кажется, что нет смысла рассказывать об этом проекте, — фотографии и скриншоты говорят сами за себя. "Пепел и снег" не имеет сюжета, он вязнет во времени, а кадры цвета сепии демонстрируют, как люди оказываются рядом с птицами, животными, рыбами, — и не враждуют, а находятся вместе, словно именно так и должна протекать жизнь. Разные страны и разные лица, но смысл один — человек един с природой, между ними нет противоречия, ты — ее часть, а вокруг друзья. Большинство из тех, на ком были протестированы фотографии, еле справились с нахлынувшими чувствами (хотя я от такой эмоциональности далека), а динамика, конечно, передает ощущения гораздо сильнее. "Пепел и снег" лучше всего смотреть ночью, в одиночестве, погрузившись в волну, постепенно переставая ерзать и начиная жить в том ритме, который берет Кольбер, — чувствуя, что ты тоже мог бы оказаться в теплой воде рядом с гигантским китом, плывущим на юг.

Мор (19.05.2007)

Фотографии, по заявлению автора, не подвергались компьютерной обработке. Они имеют размеры 3,5х2,5 м, и не несут на себе никаких подписей, оставляя наблюдателям простор для мысли.

Снято на пленку через светофильтры, таинство проявки не оглашается, экспонировано на японскую рисовую бумагу ручной работы, с применением технологии encaustic.

Занимательной особенностью проекта является то, что у выставки нет постоянного места экспозиции. Фотохудожник передвигается по всему миру, и его работы - вместе с ним.








Если кому интересно, могу скинуть фильм (1,13 Гб)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, п. Краснореченск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 11:18. Заголовок: А так же это кино мо..


А так же это кино можно посмотреть on-line :
"Пепел и снег" - смотреть<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: Владивосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:50. Заголовок: Ги ганьон (Guy Gagno..


Ги ганьон (Guy Gagnon) - http://www.guygagnon.com/

Очень впечатлили его работы из серии "Архитектура", "Хрупкий", "Ритм"



Потрясающие работы Thilo Kondermann поражают своей простотой и гениальностью. Кто бы мог подумать, что обычные ложки, вилки и ручки при определенном освещении могут давать ТАКОЕ!

http://www.fotocommunity.de/pc/account/myprofile/521684

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 743
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, п. Краснореченск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 13:47. Заголовок: я бы сказала, что в ..


я бы сказала, что в фотографии многое зависит от "изощренности" фотографа.. еще надо уметь показать обычные вещи - необычными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: Владивосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 17:31. Заголовок: Alison_F пишет: в ..


Alison_F пишет:

 цитата:
в фотографии многое зависит от "изощренности" фотографа



Значимость фотографии можно определить востребованностью или создания востребованности искусственно. Бывает, что бракованную работу люди успешно продают связывая брак с творческим замыслом, но есть работы, которые определяются мастерством фотографа. Правильнее сказать, все зависит от многих факторов - техники, эмоциональной стороны, от идеи, от раскрытия темы, от тусовочности и популярности фотографа.
Фотографии потребовалось несколько десятилетий, чтобы завоевать право называться самостоятельным видом творчества, и более века, чтобы сравняться с живописью и графикой по ценности, выраженной в денежном эквиваленте.

Вот примеры комментариев к фотографиям великих мастеров. [взломанный сайт]
http://pro100photo.ru/2008/04/28/velikie-fotografy-v-internete/

Долго смеялась над комментарием к фотографии Эдварда Штайхена «Пруд в лунном свете» (самая дорогая фотография в мире, которая была продана за 2 928 000 долларов на торгах аукциона Sotheby’s)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 758
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, п. Краснореченск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 19:27. Заголовок: glaf пишет: Правиль..


glaf пишет:

 цитата:
Правильнее сказать, все зависит от многих факторов - техники, эмоциональной стороны, от идеи, от раскрытия темы, от тусовочности и популярности фотографа.


это правильно. Особенно от техники которой пользуешься - много зависит!
Alison_F пишет:

 цитата:
в фотографии многое зависит от "изощренности" фотографа.


а "изощренность" - это и предпологалось - идея, раскрытие темы, и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет